Гарантии

     Интернет-магазин «Автофактор» продает только сертифицированный товар с гарантией от производителя. Гарантийный срок зависит от самого товара и от сервисной политики конкретного поставщика. Мы указываем его в карточке товара СПРАВА (обычно это 12 месяцев).


       Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, накладная или товарный чек магазина «Автофактор», которые Вы получаете при покупке. Мы просим проверять комплектность и отсутствие дефектов у товара при его получении.


      Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, сохраняйте упаковку и гарантийный талон с чеком на протяжении гарантийного срока эксплуатации товара.


 КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
?

    Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями или же сами производители товаров.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на сайте производителя.

     

НА КАКИЕ ТОВАРЫ ДЕЙСТВУЕТ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ?
      Специальные сроки гарантии устанавливаются на следующие категории товаров: предохранители, кабельная продукция, датчики, привода центральных замков, доводчики стекол, сирены, антенны, конденсаторы, адаптеры, различные виды пленок и другие расходные материалы, сменные носители информации (в том числе флеш-накопители). Обычно это три месяца, но точный срок гарантии вы можете всегда уточнить у менеджеров нашего магазина.

НА КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?

 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

•  естественный износ или исчерпание ресурса;
•  случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
•  повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
•  повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
•  повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
•  повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
•  повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
•  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
•  нарушения сохранности гарантийных пломб;
•  наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
•  нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
•  несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
•  неправильного заполнения гарантированного талона;
•  если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
 

 ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
Согласно «Закону Украины о защите прав потребителей» от 12.05.1991 года товар можно вернуть или обменять по договоренности сторон, либо в течение четырнадцати дней после покупки.
 
Требования к товару, подлежащему обмену/возврату:
•           полная комплектация и целостность упаковочного материала;
•           отсутствие у товара внешних дефектов и следов его использования;
•           наличие заводской маркировки и ярлыков.
В случае доставки товара посредством транспортной компании его возврат осуществляется тем же способом, что и доставка, за счет клиента.
 
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете:
1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
3. произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара;
 
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
    Для получения подробной консультации по оформлению гарантийных случаев/возврата или обмена товара обратитесь в интернет-магазин «Автофактор» по контактным телефонам.