В корзине пусто!
Гарантии
Интернет-магазин «Автофактор» продает только сертифицированный товар с гарантией от производителя. Гарантийный срок зависит от самого товара и от сервисной политики конкретного поставщика. Мы указываем его в карточке товара СПРАВА (обычно это 12 месяцев).
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный
талон производителя, накладная или товарный чек магазина «Автофактор», которые
Вы получаете при покупке. Мы просим проверять комплектность и отсутствие
дефектов у товара при его получении.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания,
сохраняйте упаковку и гарантийный талон с чеком на протяжении гарантийного
срока эксплуатации товара.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями или же сами производители товаров.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на сайте производителя.
НА КАКИЕ ТОВАРЫ ДЕЙСТВУЕТ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ?
Специальные сроки гарантии устанавливаются на следующие категории товаров: предохранители, кабельная продукция, датчики, привода центральных замков, доводчики стекол, сирены, антенны, конденсаторы, адаптеры, различные виды пленок и другие расходные материалы, сменные носители информации (в том числе флеш-накопители). Обычно это три месяца, но точный срок гарантии вы можете всегда уточнить у менеджеров нашего магазина.
НА КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?
• естественный износ
или исчерпание ресурса;
• случайные
повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в
результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения,
возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение
температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое
повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения,
вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
• повреждения,
вызванные неправильным подключением к электросети;
• повреждения,
вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или
возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения,
вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил
эксплуатации.
• нарушения
сохранности гарантийных пломб;
• наличия
механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или
неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушения правил
использования, изложенных в эксплуатационных документах;
•
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних
коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
• неправильного
заполнения гарантированного талона;
• если серийный или
IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть
установлен
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
Согласно «Закону Украины о защите прав потребителей» от
12.05.1991 года товар можно вернуть или обменять по договоренности сторон, либо
в течение четырнадцати дней после покупки.
• полная
комплектация и целостность упаковочного материала;
• отсутствие
у товара внешних дефектов и следов его использования;
• наличие
заводской маркировки и ярлыков.
В случае доставки товара посредством транспортной компании
его возврат осуществляется тем же способом, что и доставка, за счет клиента.
1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же
поступлении соответствующего товара в продажу;
3. произвести возврат денег в размере стоимости
возвращенного товара;